Генеральный директор страховой компании-члена РСА: «Работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны – суды завалены исками водителей к страховым компаниям. Все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми».
Известия,
10 июня 2004 г.
Российский союз автостраховщиков поменял руководителя 1928 просмотров
Первый из серии «обязательных» законов о страховании – а именно закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» – работает в России уже год. За этот год стало понятно, что закон Дума приняла не только откровенно несовершенный, а в ряде случаев и откровенно вредный.
Но Российский союз автостраховщиков (РСА) - профсоюз страховых компаний, работающих на ниве обязательного страхования автогражданки, - предпочитает не замечать недостатков документа, выторговывая ему в судах с автовладельцами "особый статус". И смена главы РСА здесь вряд ли что изменит.
Бывшего главу РСА Евгения Кургина сменит на этом посту Андрей Кигим. До прихода в РСА Кургин руководил страховой компанией РОСНО, Андрей Кигим до работы в РСА был заместителем руководителя аппарата правительства. "Отставку Кургина можно трактовать по-разному, но ясно, что работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны - суды завалены исками водителей к страховым компаниям, - так прокомментировал перемену в руководстве РСА генеральный директор одной из страховых компаний, входящих в Союз автостраховщиков. - Страховщики проигрывают в глазах общественности тем людям и тем организациям, которые ратуют за отмену автогражданки, и все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми".
Спору нет, закон о страховании автогражданской ответственности - закон нужный. Но не в том виде, в котором он, как оказалось, работает на практике. Год назад, когда закон вступал в силу, было много дебатов о завышенности коэффициентов, применяемых для вычисления стоимости страховки. Тогда законодатели и страховщики говорили автолюбителям: потерпите год, будут и понижающие коэффициенты - например, за безаварийную езду. Сейчас ходят слухи, что снижающие коэффициенты (система "бонус-малус") не будут введены с 1 июля, потому что информационная система, в которой страховые компании могут обмениваться информацией о своих клиентах, не готова. И готова к 1 июлю не будет. Об этом даже недавно господин Кургин прилюдно заявил, правда, потом пресс-службы РСА и Всероссийского союза автостраховщиков (ВСС) от этих слов открещивались.
Более того, сейчас особо сознательные граждане, которые озаботились покупкой полиса ОСАГО с самого первого дня введения закона в действие - то есть с 1 июля прошлого года, понимают, что год прошел и им нужно покупать новый полис. Но страховые компании отказываются перезаключать договора с клиентами раньше срока, мотивируя это неготовностью информационной системы. Непонятно только одно - для кого закон-то принимали: для людей или для создания информационной системы?
С 1 июля должен начать работу и фонд страховых выплат, который формирует РСА. По закону, из этого фонда должна выплачиваться компенсация людям, если виновник аварии застрахован в компании, которая разорилась или по какой-то иной причине лишилась лицензии. Но и этот фонд пока не готов к работе. Потому что итоги первого года работы закона оказались, по словам страховщиков, куда плачевнее, чем ожидалось. Страховщики не думали, что люди так часто попадают в аварии и так часто обращаются за возмещением к страховщикам. Убыточным у нас в России, оказывается, является страхование автогражданки, где уж тут понижающие коэффициенты вводить. Елена ГОСТЕВА
Вся пресса за 10 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Назначения и отставки, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 июня 2024 г.
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 10 июня 2024 г.
Исследование: к 2034 году наибольший рост страховых рисков от применения ИИ придется на здравоохранение
|
|
Аргументы и факты-Воронеж, 10 июня 2024 г.
В Воронежской области группа из 21 автоподставщика инсценировала 12 аварий
|
|
Mergers.ru / Слияния и Поглощения в России, 10 июня 2024 г.
Акционеры СК «Росгосстрах» приняли решение о присоединении СК «Пульс»
|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2024 г.
Рынок облигаций катастроф достиг рекорда в преддверии сезона ураганов
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
РСПП и ВСС заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере арбитража (третейского разбирательства)
|
|
Парламентская газета, 10 июня 2024 г.
В Госдуме предложили разрешить снимать авто с регистрации, если оно было угнано
|
|
Финмаркет, 10 июня 2024 г.
Общие премии страховщиков РФ в I квартале увеличились на 5,5%, выплаты выросли на 10,9% – ЦБ
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
«АСКО-Южный Урал» увеличило долю в «АСКО» до 5.7%
|
|
Авторадио, 10 июня 2024 г.
Иностранцам просят ужесточить наказание за езду без ОСАГО
|
|
Life, 10 июня 2024 г.
Названы регионы с самыми частыми страховыми выплатами
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 10 июня 2024 г.
За гибель посевов от заморозков аграриям области перечислено 7 млн
|
|
Логирус, 10 июня 2024 г.
Безполисным автоиностранцам может грозить «ссылка»
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 10 июня 2024 г.
В Тамбове осудили члена банды страховых мошенников
|
|
Aviation EXplorer, 10 июня 2024 г.
«Аэрофлот» рассмотрит договор страхования ответственности топ-менеджеров на 4 млрд рублей
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 июня 2024 г.
Депутат возмущен компенсацией Яндекс Такси после аварии в Астане
|
|
РИА Новости, 10 июня 2024 г.
В ГД предложили разрешить снимать автомобиль с регистрации, если он угнан
|
|
ГТРК Воронеж, 10 июня 2024 г.
Банда из 21 автоподставщика инсценировала 12 ДТП в Воронежской области
|
 Остальные материалы за 10 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|